firsttorg.ru
287-887-330
Айтида
Трактиръ
Фронтол
Далион
Торговое оборудование
Главная  /  Решения /  Служба доставки

Служба доставки

Автоматизация службы доставки в сфере ресторанного бизнеса решает очень важные задачи, позволяяэффективно и качественно организовывать всю работу. Главная цель, которую обеспечивает автоматизированная служба доставки руководству компаний - улучшение качества обслуживания, и, как следствие - увеличение количества лояльных клиентов, что в конечном итоге дает существенный рост прибыли.

Благодаря внедрению средств автоматизации в нашу сферу услуг, мы получили быстрый алгоритм планирования адресов. В связи с этим проще и быстрее стало управлять курьерами, распределять и перераспределять заказы на производстве. Анализ вложений и затрат, проведенный аналитической службой, показал, с внедрением автоматизированной системы службы доставки готовых продуктов намного повысилась рентабельность работы курьерской службы и предприятия в целом.

Возможности автоматизированной программы:

  • Автоматический расклад заказов на производстве с учетом места и времени доставки

  • Оптимизация работы персонала

  • Логистика заказов

  • Удобство расчета оплаты курьерской работы

  • Мобильное приложение управления расписанием работы курьеров в режиме реального времени

  • Формирование карт и маршрутных листов доставки

  • SMS-информирование клиентов о времени прибытия курьера

  • Формирование заказа по штрих-коду

  • Удобство складирования с использованием штрих-кодов

  • Учет пожеланий клиентов о времени доставки

  • Актуальная статистка пробок

  • Формирование специфики заказов с учетом особенностей состава

  • Возможность контроля перегруза или пустой кабины.

Таким образом, автоматизировав процесс доставки, персонал и руководство компании имеют возможность грамотно спланировать объем продуктов, необходимый для приготовления блюд меню. А высвободившееся время сотрудники компании могут использовать для решения других важных производственных задач.

Автоматизация процессов доставки позволяет быстро сформировать следующие заказы с учетом предпочтений клиентов, благодаря внедренной клиентской базе. Все заказы имеют необходимое документальное сопровождение, ведется обработка и учет документооборота при расчетах с поставщиками.