firsttorg.ru
287-887-330
Айтида
Трактиръ
Фронтол
Далион
Торговое оборудование
Главная  /  Решения /  Мобильные официанты

Мобильные официанты

Приложение «Трактиръ: Мобильный Официант» выполняет задачи автоматизации работы официантов, благодаря чему существенно улучшится обслуживание в заведениях общественного питания. Бары, кафе, рестораны смогут обслуживать посетителей быстрее и качественнее.

Полезные функции мобильного приложения «Трактиръ: Мобильный Официант»:

Мобильность официантов

Обслуживающий персонал, оформляя заказ у стола посетителя, мгновенно передает его в «Трактиръ: Front-Office». Все это значительно сократит время ожидания заказа. О готовности заказа официанты получают уведомление на мобильное устройство. Летом, когда часть столиков расположена на летних верандах, где затруднительно установить «Трактиръ: Front-Office», благодаря приложению «Трактиръ: Мобильный Официант», обслуживание клиентов будет столь же качественным, как и помещении.

Быстрая работа с заказами

Официанты, используя приложение «Трактиръ: Мобильный Официант», закрывают счет и распечатывают чек, не отходя от стола клиента. Удобно пользоваться интерактивным планом зала, при посадке посетителей за столики. Официант видит, где и какой столик у него свободный и спокойно ведет туда гостей.

Подробное меню

«Трактиръ: Мобильный Официант» содержит меню заведения с описанием блюд и их фотографиями. Официант может посоветовать то или иное блюдо посетителю, порекомендовать какое вино выбрать к этому блюду, рассказать об особенностях приготовления и т.д.

Акции и бонусы

Лояльность гостей и интерес потенциальных клиентов может вызвать оповещение официантами о скидках и бонусах.

Нужно заметить, что профессия официанта одна из самых тяжелых, как в физическом, так и в психологическом плане. Приходится много двигаться, много запоминать и знать, найти подход к каждому посетителю, нередки ночные смены, при этом официант всегда должен быть вежлив и любезен с посетителями. Облегчить и сделать работу официантов легче и эффективнее поможет мобильное приложение «Трактиръ: Мобильный Официант».

Использование мобильных решений в работе предприятий общественного питания позволит:

  • снизить время обслуживания каждого столика

  • улучшить качество обслуживания

  • снизит или исключит ошибки в заказах

  • исключит возможности обмана персоналом

  • снизит убытки из-за ошибочно оформленного заказа

  • повысит лояльность посетителей заведения

  • повысит прозрачность и контролируемость работы персонала.